Стена Реформации в Женеве
Адрес
Promenade des Bastions 1, 1204 Genève, Швейцария
Стена Реформации — это внушительная, скульптурно-архитектурная структура, расположенная в центральной части города, которую называют «Протестантским Римом», является наиболее впечатляющим из существующих памятников Реформации. Он представляет собой гигантскую стену (длиной чуть более 99 метров и более 9 метров высотой) с доминирующими барельефами и статуями четырех Женевских светил высотой почти в 5 метров в центральной части композиции.
Пешая
, 1, 5 часа
Пешая
, 1,5 часа
Пешая
, 2 часа
Пешая
, 2 часа
Пешая
, 2 часа
История каждой страны имеет целую вереницу событий, которая приводит к изменениям на глобальном уровне. Однако, только благодарные наследники могут по достоинству оценить значение проведенных изменений.
Для Женевы таким событием стала реформация ценностных устоев и оценки ценностей мироздания, верования и поклонения, которые были проведены отцами реформации. Каждый из них сделал свой вклад, однако лишь в комплексе можно оценить всю значимость проведенных изменений.
В их честь была возведена Стена Реформации, строительство которой производилось с 1909 по 1917 год. Как это ни парадоксально, чтобы напомнить, что эти реформаторы не выглядят любезно потому, что и в течение своей жизни, на самом деле, были суровыми. За статуями размещен девиз, который разделяют реформаторы и Женева: Post Tenebras Lux («После тьмы, свет»).
Четыре женевских реформатора воспроизведены в небольших статуях основных протестантских деятелей с барельефами и надписями. Один из рельефов показывает Роджера Уильямса и паломников отцов, которые молятся на палубе Мэйфлауэр. Другая скульптура отображает представление Билля о правах в короля Вильгельма Оранского на заседании английского парламента в 1689 году.
Мартин Лютер (немецкий «Отец Реформации») и Ульрих Цвингли (главный Швейцарский реформатор, работавший в Цюрихе), имеют скульптурное воспроизведение значительно меньших размеров и размещены по бокам стены. То же самое и со скульптурным творением образа Кальвина, который был не согласен по некоторым пунктам их постулатов реформации.
Стена реформации расположена в наиболее достойном и популярном месте Женевы — парке Бастионов. Умиротворенность старого города и его историческое наследие, как нельзя лучше подходит для летописного скульптурного ансамбля. На нем можно не только изучить наследие прошлых поколений, но и насладиться скульптурным творчеством современных авторов. Ведь сам по себе памятник не достиг еще и столетнего возраста.
Все они, вырезанные из камня, стоят на охране света Женевы, который вот уже не одно столетие светит всему миру.
Для Женевы таким событием стала реформация ценностных устоев и оценки ценностей мироздания, верования и поклонения, которые были проведены отцами реформации. Каждый из них сделал свой вклад, однако лишь в комплексе можно оценить всю значимость проведенных изменений.
В их честь была возведена Стена Реформации, строительство которой производилось с 1909 по 1917 год. Как это ни парадоксально, чтобы напомнить, что эти реформаторы не выглядят любезно потому, что и в течение своей жизни, на самом деле, были суровыми. За статуями размещен девиз, который разделяют реформаторы и Женева: Post Tenebras Lux («После тьмы, свет»).
Четыре женевских реформатора воспроизведены в небольших статуях основных протестантских деятелей с барельефами и надписями. Один из рельефов показывает Роджера Уильямса и паломников отцов, которые молятся на палубе Мэйфлауэр. Другая скульптура отображает представление Билля о правах в короля Вильгельма Оранского на заседании английского парламента в 1689 году.
Мартин Лютер (немецкий «Отец Реформации») и Ульрих Цвингли (главный Швейцарский реформатор, работавший в Цюрихе), имеют скульптурное воспроизведение значительно меньших размеров и размещены по бокам стены. То же самое и со скульптурным творением образа Кальвина, который был не согласен по некоторым пунктам их постулатов реформации.
Стена реформации расположена в наиболее достойном и популярном месте Женевы — парке Бастионов. Умиротворенность старого города и его историческое наследие, как нельзя лучше подходит для летописного скульптурного ансамбля. На нем можно не только изучить наследие прошлых поколений, но и насладиться скульптурным творчеством современных авторов. Ведь сам по себе памятник не достиг еще и столетнего возраста.
Все они, вырезанные из камня, стоят на охране света Женевы, который вот уже не одно столетие светит всему миру.